понедельник, 15 февраля 2016 г.

Мои любимые масла для тела.

Всем добрый день! Недавно я делала видео о моих любимых маслах для тела Weleda. Этот пост - мое переложенное в слова повествование. Если Вас интересует видео, Вы можете найти его здесь



Некоторое время назад в одном из видео я восторгалась  замечательными маслами Веледа, которые заказывала на сайте iherb. У меня был набор из 6 масел для тела. Сегодня я расскажу вам о лучших из лучших  - это три масла: цитрусовое, березовое антицеллюлитное и масло дикой розы.

Начнем с хита. Я слышала очень много восторженных отзывов о березовом антицеллюлитном масле, мне понравилось оно в миниатюре, поэтому я захотела оценить долгосрочный эффект. Чем полезен экстракт березы? Он активизирует обмен веществ, способствует выводу лишней жидкости, разглаживает бугорки, улучшает состояние сосудов, способствует улучшению кровотока. Это очень хорошее средство для борьбы с внешними признаками целлюлита. Именно внешними, потому что никто не отменяет необходимость комплексного подхода к лечению целлюлита: это и питание, и спорт.
Аромат этого масла свежий, я бы даже сказала летний. Масло впитывается полностью, не остается на коже жирной пленкой. Я втираю это масло обычно после вечерней ванны или душа, иногда делаю с ним 10-минутный массаж проблемных зон. Кожа и правда стала очень гладкой, эффект есть, безусловно. Единственный и главный минус - это, конечно, цена.

Цитрусовое масло предназначено, в первую очередь, для массажа. Оно обладает стимулирующим и оживляющим эффектом. С помощью этого масла я борюсь с сухостью кожи тела. Масло тоже неплохо впитывается. Кстати, у бутылочек Веледа очень удобная ребристая поверхность, поэтому в процессе использования масло не выскальзывает из рук. Вообще, цитрус сам по себе очень хорош. Он повышает упругость кожи, смягчает кожные покровы, нормализует жировой обмен в клетках. Аромат - это отдельная песня, отличный антидепрессант, повышает настроение и успокаивает. Цитрусовое масло немного дешевле березового, но эффект от него, честно сказать, ничуть не хуже.

Что касается масла дикой розы, то самый главный для минус - это запах. Он на любителя. Если честно, мне кажется, что оно пахнет прокуренной одеждой. Но это только моя ассоциация. Возможно, кому-то аромат, действительно, понравиться. Если пробежаться по свойствам масла дикой розы, то они поистине уникальны. Оно прекрасно справляется с сухостью кожи, с раздражениями, поэтому я наношу его на самые сухие участки тела: локти, стопы, ноги ниже колен. Это масло я использую иногда вместо березового, чередуя их, чтобы тело не "привыкало" к какому-то одному средству, потому что, по моим наблюдениям, такое привыкание снижает эффект продукта. Кожа становится мягкой, нежной. увлажненной, даже шелковистой.
В общем, если у вас сухая кожа и есть внешние признаки целлюлита, эти масла для вас. Какое именно - выбирать только вам, но скажу, что они действенны, на мой взгляд, в равной степени, эффект от цены не зависит. Скорее, лучше выбирать по аромату.

А вы пользовались веледовскими маслами? Если да, то напишите, какие вам нравятся больше всего. Если нет, то какими другими маслами вы пользуетесь?
Кстати, если вы боитесь заказывать на зарубежных сайтах, это масло можно купить в России на сайте 4fresh.ru. Помимо этой марки, там представлено еще очень много средств органической косметики.
Благодарю за внимание, хорошего вам вечера!
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий