пятница, 12 февраля 2016 г.

Вдохновляющие фотографии bullet journal.

Здравствуйте, друзья!
Я, наверное, все-таки стопроцентный визуал. Кто-то получает удовольствие от АСМР, слушая шуршание страничек, едва уловимый шепот, слетающий с губ, постукивания, попискивания ... А я люблю смотреть! Линии ровные и волнистые, квадратики, буквы, слова, написанные черными, синими и цветными ручками, подчеркнутые текстовыделителями, - вот где истинное для меня удовольствие! Мой главный сайт-мотиватор - это, конечно же, Пинтерест.  Я могу часами бегать по картинкам, но особенно мне вдохновляют те, на которых изображены развороты bullet journal.  Свои самые любимые пины я скопировала сюда для вас. Надеюсь, вы тоже оцените их. Итак, уходим в нирвану :) ...









Вы еще не в Пинтерест? Присоединяйтесь ко мне :) https://ru.pinterest.com/ninulyakiss/

Комментариев нет:

Отправить комментарий