вторник, 23 февраля 2016 г.

3 книги, которые изменили мою жизнь.

Дорогие друзья! Видео о книгах, которые изменили мою жизнь, оказалось очень популярным и востребованным, поэтому я решила сделать "выжимку" из него и написать пост об этих книгах вкратце.
Речь пойдет только о книгах психологического характера. Около полутора лет назад я делала такое видео о книгах художественных, его можно найти здесь.
В последнее время началось повальное увлечение книгами психологического характера, книгами о финансах, саморазвития, самообразованием, планировании. Однако такие книги существовали и раньше. Некоторые из них были прочитаны мною более 10-15 лет назад и оказали на мою жизнь большое влияние. 
1. Первая книга, о которой я хочу вам рассказать стала притчей во языках. Это один из столпов современной психологии и основа многих книг по саморазвитию. Это книга Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить». Говорить о ней можно много и долго, лучше все же прочитать. Название говорит само за себя. Мне, как человеку мнительному, тревожащемуся постоянно из-за разных мелочей она помогла. Книга научила меня легкости. Легкости в общении, в отношении к проблемам. Каждая новая задача, каждая новая проблема - это шанс изменить что-то к лучшему. Однако, чтобы уж до конца считать себя человеком с позитивным мышлением, свои воспоминания об этой книге нужно освежать  и периодически ее перечитывать.






2. Следующая книга - "Суперпамять" Тони Бьюзена. Это потом я узнала, что тони бьюзен общепризнанный автор знаменитой методики запоминания, карт памяти, который сейчас используются уже повсеместно . А в 17, учась на 1 курсе института, я просто разглядела на полке в книжном магазине книгу с броским названием.  О чем эта книга? О том, как развить свою память. Как запоминать цифры, слова, тексты, планы своего выступления. Я до сих пор пользуюсь многими его советами. 



3. И третья книга - "Добрая сила" Лекрона Лесли . Она будет полезна тем, кто имеет некоторые проблемы в налаживании гармонии между своим разумом и телом. Книга учит тому, как с телом общаться, как понимать себя. Книга психотерапевтической направленности, поэтому полезна будет как раз по этой части. Невроз, панически атаки- если эти слова Вам знакомы - прочтите, хуже точно не будет. Лекрон Лесли считает, что вся сила человека, которая поможет ему излечиться от многих недугов, содержится в нем самом, внутри него. И самогипноз - одно из лучших средств для понимания себя и достижения своих целей. 



А Вы читали эти книги? Что о них думаете? И какие книги оказали большое влияние на Вашу жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий