среда, 17 февраля 2016 г.

18 способов, как использовать чистый блокнот?

У многих людей "блокнотомания". Например, у меня :)
Чистый блокнот полон перспектив. Вы можете раздумывать, создавать, выражать себя. Когда смотришь на чистый блокнот, невозможно не поддаться искушению схватить ручку и начать заполнять его страницы.
Несмотря на то, что блокнотов превеликое множество, большое количество людей буквально молятся на записные книжки Молескин миланской компании  Modo & Modo. У блокнотов Молескин высокое качество, они портативные, их можно брать с собой повсюду, у них есть кармашек для хранения записок. Кроме того, у страниц отличная текстура: и трогать приятно, и ручка не оставляет отпечаток на обратной стороне.
Здесь представлено 18 вариантов, во что можно превратить свой Молескин, чтобы полностью реализовать все свои фантазии.
1. Журнал питания и занятий спортом. Множество людей мечтают иметь отличную фигуру и прекрасное здоровье. Чтобы этого добиться, необходимо, в первую очередь, следить за тем, что вы едите и какие упражнения выполняете. Используйте блокнот, чтобы вести журнал питания и тренировок.
Создайте шаблон, чтобы отслеживать то, что вы едите. Можно, например, вести записи по следующему принципу: Дата - Время - Пункт - Размер порции - Питательные вещества - Калории.
Помимо этого, создайте другой шаблон, чтобы отслеживать, как много вы занимаетесь спортом и сколько калорий сжигаете. Для этого можно вести записи в такой последовательности: Дата - Время - Действие - Продолжительность - Потраченные калории.
2. Трекер вашего времени. Пустой блокнот можно использовать для того, чтобы записывать, на что вы тратите свое время.  Раз и навсегда определите, куда уходит ваше время. Кроме того, отследите следующее:
Сколько времени уходит у вас на прокрастинацию (откладывание дел на потом)?
Как часто вы прерываетесь?
Вы работаете над одним проектом или вам свойственна многозадачность?
Сколько времени уходит у вас на работу над главными жизненными целями?
Сколько времени вы тратите на ненужную работу и неважные дела?
- my daily habit tracking: 3. Трекер расходов. Хорошее применение для чистого блокнота - это использовать его для отслеживания расходов. Определите следующее:
Тратите ли вы деньги на ненужные вещи?
Какие расходы можно урезать?
Инвестируете ли вы деньги в свое образование, активы, приносящие доход, в создание воспоминаний на всю жизнь или тратите их впустую?
4. Начните "Журнал одного предложения". Если у вас мало времени или писательство не ваше, попробуйте вести "журнал одного предложения". Каждый вечер пишите по одному предложению о прожитом дне. Это может быть следующее:
"Сегодня был хороший день".
"Мужчина, разговаривавший за рулем по телефону, чуть меня не сбил на своей машине. У меня вся жизнь перед глазами пронеслась."
"Сегодня я наконец-то закончил свою повесть".
Если вы будете делать это в течение 5 лет, у вас будет пятилетний конспект вашей жизни.
5. Начните вести "Журнал благодарности". Наверняка, вы слышали об этом много раз: ключ к счастью в том, чтобы фокусироваться на позитивных моментах своей жизни. И один из способов быть уверенным в том, что вы это делаете, - вести "Журнал благодарности".
Исследования ученых подтвердили огромную пользу регулярной практики записи того, за что вы благодарны жизни. Самый простой способ ведения такого журнала - каждый вечер перед сном уделите несколько минут тому, чтобы записать 5 вещей, за которые вы благодарны.
In Julia Cameron’s The Artist’s Way, she introduces the idea of Morning Pages: 3 pages of long-hand free-form stream-of-consciousness writing that you write each morning to start your day.6. Пишите "утренние страницы". "Утренние страницы" - это своего рода "проба пера". Они стали знамениты благодаря книге Джулии Кемерон "Путь художника". Смысл в том, чтобы каждое утро уделять время написанию трех страниц с вашими мыслями. Пишите все, что приходит в голову. Опишите вещи, которые Вас беспокоят, составьте план на день, соприкоснитесь со своими истинными желаниями (то, чего Вы действительно хотите, а не то, что навязывает Вам общество).
7. Создайте Историю Своей Жизни. Составьте список вопросов-подсказок, которые будут вдохновлять Вас, и начните запись Ваших воспоминаний в чистом блокноте.
Вопросы-подсказки могут быть следующими: Какое значение имеет Ваша фамилия? Какие истории рассказывал Вам в детстве Ваш дедушка? Каковы Ваши любимые летние воспоминания?
8. Проведите ревизию различных сфер Вашей жизни. Очень важно периодически оценивать различные области Вашей жизни, чтобы совершенствовать их и двигаться вперед. Такие записи можно вести в Вашем блокноте.
Например, если Вы отслеживайте Вашу энергичность, Вы можете записывать в блокнот уровни Вашей активности в течение дня. Чувствуете ли Вы себя вымотанным после общения с определенными людьми? Испытываете ли Вы прилив энергии, если съедите яблоко в течение дня? Как Вы себя будете чувствовать, если немного вздремнете?
Leonardo da Vinci was a positively prolific writer. 13,000 pages of his writings have come down to us, and there may be another 10,000 which have gone missing.:  
9. Возьмите на вооружение привычку Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи имел привычку всегда брать с собой блокнот, куда бы он ни шел. Он использовал блокнот, чтобы рисовать людей, птиц, предметы, которые мог наблюдать во время своих прогулок, записывать мысли и наблюдения. Простая привычка записывать идеи позволила Леонардо более пристально их рассмотреть и улучшить со временем.
Вы можете использовать блокнот, скажем, для того, чтобы записать имена персонажей Вашей будущей повести, название цвета, который Вы только что открыли, интересный диалог, который услышали, идеи новых блогов, стихи, которые придумали, рецепты,которые хотите попробовать, и любые другие размышления.
10. Записывайте цитаты, которые Вам нравятся. Это так здорово - просто сесть с блокнотом с умными мыслями и погрузиться полностью в их мудрость. Начните записывать цитаты, которые Вам нравятся, и скоро у Вас будет целая записная книга, наполненная мотивирующими высказываниями, которые в любой момент могут поднять Ваш боевой дух.
Notebook Stories: A Blog About Notebooks, Journals, Moleskines, Blank Books, Sketchbooks, Diaries and More:
11. Начните вести дневник. Дневник - это описание Вашего дня. Он также содержит Ваши чувства и размышления о событиях, которые происходили с Вами в течение дня. Многие люди используют специальные шаблоны, которые помогают им вести свой дневник. Эти шаблоны можно изготовить самостоятельно. Вот такой шаблон можно использовать в качестве примера:
  • Это заставило меня сегодня улыбнуться;
  • Это натолкнуло меня на размышления;
  • Это надо было сделать по-другому сегодня;
  • Это то, что я сегодня узнал;
  • Это что-то хорошее, что я сегодня сделал;
José Naranja #journal #sketch | https://www.flickr.com/photos/36284439@N00/: 12. Ведите арт-журнал. Арт-журнал похож на дневник, о котором говорилось выше, но сюда можно включить рисунки, скетчи и украшения. Кроме того, Вы можете вырезать картинки из журналов и наклеить их в свой арт-журнал, добавить фотографии и другие визуальные элементы.
13. Записывайте идеи из книг, которые читаете. Когда Вы читаете книгу, чтобы изучить что-то новое, будет отлично, если Вы составите краткое изложение этой книги. записав основные идеи, которые Вы найдете интересными. Можно это сделать в форме обычных заметок или в форме мозговых карт. По сути, Вы превращаете свой блокнот во вместилище знаний.
14. Заведите журнал целей. Журнал целей - мощный инструмент для достижения этих самых целей. Польза записи целей в том, что
  • Это заставляет Вас записать Ваши стремления, то есть сделать первый  шаг к их свершению;
  • Запись целей - отличный способ составить план их достижения. Это поможет Вам преодолеть обстоятельства и трудности, которые могут встретиться на Вашем пути;
  • Вы сможете отследить свой прогресс;
  • Это заставит Вас стать более ответственным.
15. Проанализируйте свою жизнь. Сократ сказал как-то, что жизнь без анализа неполноценна. Мы не можем достичь личностного и духовного роста, если не возьмем время, чтобы поразмышлять над своей жизнью.
Один из лучших способов проанализировать свою жизнь - это задать себе правильные вопросы, которые натолкнут Вас на нужные размышления.
before I die, I'd like to ... make a written bucket list. » #bucketlist #beforeIdie
16. Составьте свой Список Желаний. Возьмите чистый блокнот и составьте список того, что Вы хотели бы успеть сделать в своей жизни. Запишите вещи, наподобие таких:
  • Посетить Париж весной;
  • Съездить на карнавал в Рио-де-Жанейро;
  • Съездить на Супер Кубок;
  • Отвезти семью в Диснейленд;
  • Написать роман.
Также можно использовать Молескин или любой другой блокнот, чтобы написать свою Книгу Возможностей - своего рода Ваш "Путеводитель по мечтам".
17. Используйте его для письменных упражнений. Если Вы хотите стать писателем или улучшить свой писательский талант, Вы должны писать так часто, как можете.  Чтобы держать свои "писательские мышцы" в тонусе, найдите сборник интересных тем для сочинений и используйте его для письменных упражнений.
Science Sentence Stems for ELLs-- You can have some standard sentence stems that are used for many classroom activities, as well as sentence stems for particular activities.: 18. Начните вести Языковой Журнал. Когда Вы учите новый язык, невероятно важно записывать все, что учите. Для этого и можно использовать журнал. Вот некоторые вещи, которые Вы можете включить в него:
  • Записывайте каждое новое для себя слово;
  • Пишите грамматические правила;
  • Записывайте методику изучения, которой Вы придерживаетесь, отмечайте, насколько она эффективна;
  • Записывайте распространенные ошибки, которые Вы совершаете, чтобы потом прорабатывать их.

Обычный блокнот может помочь Вам улучшить Вашу жизнь. Что Вы будете делать со своим блокнотом?


А вот мое видео для тех, кто больше любит слушать



Перевод статьи http://daringtolivefully.com/things-to-do-with-a-notebook

73 комментария:

  1. Ужас, мне не понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже. Вообще не интересно и я попробовала сделать 4 идеи. Херня! В школе ругают за то что не ношу словарь, а новые слова записываю в блокнот. ХУЙНЯЯ!!!! ВООБЩЕ НИКАК НЕ ГОДЯТСЯ ЭТИ ДУРАЦКИЕ ДЛЯ СКОТИН ИДЕИ!!!!!! И НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЧТО ЯЯЯ НЕ ДО ОЦЕНИЛА ИЛИ СЛИШКОМ СНИЗИЛА Я ИМЕЮ ПРАВО ВЫСТАВЛЯТЬ СВОЁ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Но ты имеешь право уважать чужие мысли и творчество. Жаль, что ты не пользуешься этим правилом.

      Удалить
    3. Бред какой-то... я даже пробовать не буду.

      Удалить
    4. соу соу я етим не пользувалась я решила записивать правила...і все такое

      Удалить
    5. Ноты не имеешь право обругивать матом чужие идеи,даже если они тебе не понравились. Скажи это спокойно (если умеешь)

      Удалить
    6. Странно реагировать на это такими словами т.к. это лишь идеи и ты можешь воспользоваться ими если хочешь, а можешь этого и не делать. Меня это тоже не особо заинтересовало, но всё же эти советы полезны, а мне просто лень их писать) это не так ужасно.

      Удалить
    7. *Мне понравилось, спасибо за идеи*

      Удалить
    8. Выделил для себя:
      3. трекер расходов.
      13. идеи из книг + что хотел донести автор, чему она меня научила.
      Добавил сюда бы: тетрадь для саморазвития

      Удалить
  2. А мне понравилось:) и я решила, что буду использовать его для 17-ти пунктов, потому что на 18-й у меня уже есть отдельный блокнот, спасибо за идеи:)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!Мне нравки!Спасибо! 😘

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, 1-ый вариант как раз для меня.

    ОтветитьУдалить
  5. очень здоров тут много интересных тем и эти темы ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ ТВОРЧЕСТВО И У КОГО БУДЕТ ВРЕМЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нормальные такие идейки, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. А ещё можно дневник путешественника вести и дневник сновидений

    ОтветитьУдалить
  8. ну так себе это все для каких то зануд и придурков)))

    ОтветитьУдалить
  9. класс!) Мне понравилось. Так как некоторые у меня уже есть , понравилась идея 10 :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие отвратительные комментарии под весьма полезной статьей.

    ОтветитьУдалить
  11. Классные идеи) Мне понравилось. Буду 4-ую использовать. спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  12. То чувство, когда все эти 18 блокнотов у тебя уже давно есть и активно ведутся и даже больше... Но все равно хочется использовать Новый блокнот для новых целей. Это болезнь...

    ОтветитьУдалить
  13. Еще можно использовать блокнот для записи своих снов "Дневник снов".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я записываю свои самые интересные сны))

      Удалить
  14. Мне понравилась 9 идея спасибо буду пользоваться. Кстати можно ещё сделать блокнотик месячных или я думаю у всех в больницы есть карточка можно сделать историю болезни так как если вы с ней ещё раз столкнётесь то будете знать как лечить. Можно ещё сделать дневник наблюдений за погодой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я веду дневник погоды. Потом очень интересно узнать, сколько было дождей за месяц, пасмурных и солнечных дней, какой день был самым тёплым или самым холодным.

      Удалить
  15. Мне понравилось, хочу все 18 идей совместить в одном блокноте

    ОтветитьУдалить
  16. Я буду вести арт-дневник! Отличные советы!

    ОтветитьУдалить
  17. мне очень понравилось.буду пользоваться для спорта.спасибочки������

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет. нет. нет. Там ничего не сказано фото на английском языке и написано....Может мне это не ИНТЕРЕСНО, потому что мне всего 11 лет-вот и для МЕНЯ это непонятно тоесть неинтересно скучно!!!Наверно я ещё раз перечитаю и всё пойму!!!
      Прости что наехала на ТЕБЯ!!!

      Удалить
  18. не нашла ответа на мой вопрос!!! ГАДЫЫЫЫЫ.......

    ОтветитьУдалить
  19. Зачем винить авторов в том, что они вам не угодили? Они просто дали вам идеи и использовать их или нет это уже ваше дело. Тут написаны применения, вы можете и сами придумать своё. Вас не кто не заставлял заходить на этот сайт, вы сами зашли на его и если вам не понравилось, то просто уйдите. Лично мне норм. (без комментов пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  20. А мне понравилось! Особенно расходы и дневник. У меня есть еженедельник и дневник и еще блокнот расходов!!! Знаете как помогает!!!Люди ,Вы просто боитесь.что вши мысли кто-то прочтет.Миру пофиг,ведь мир думает о себе.Пишите для себя!Чтоб в старости было так приятно вспомнить о своей жизни!(у меня как-то был дневник в детстве и я его выкинула так вместе с ним и пропали воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень понравилось завтра попробую ,а блокнотов у меня ого-го.:)

    ОтветитьУдалить
  22. не обращай внимания на людей, у которых завидность в голове. я считаю, что они просто тебе завидуют, так как ты смогла придумать 18 идей, а они даже 1 нормальной не могут придумать и осуществить! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Идеи интересные! �� Спасибо

    ОтветитьУдалить
  24. Это довольно интересно, теперь я знаю что делать со свое графо- и блокнотоманией^^~

    ОтветитьУдалить
  25. Вроде норма сома ещё не пробовала,но хочу попробовать!!!!😄😄😄😄😄

    ОтветитьУдалить
  26. ИМХО: Интересные мысли.. 6, 9 - можно и воплотить. Спасибо.
    ==
    Будет жизнь - будет свет..

    ОтветитьУдалить
  27. Первый раз вижу годные идеи, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  28. Мне кажется не плохие идеи
    у меня новый блокнот он красивый
    и мне его жалко портить

    ОтветитьУдалить
  29. Статья неплохая. Идеи очевидны, но здорово то, что собраны вместе. Удивили очень негативные комментарии. Если вам что-то неинтересно, то это не значит, что это плохо. И блокноты вести необходимо все же для себя, а не для кого-то. И, разумеется, если в школе есть какие-то требования, то их надо выполнять. А не обвинять автора, что блокнот со словами в школе запрещён.

    ОтветитьУдалить
  30. Немного бредовые и бесполезные идеи... Поэтому, мне они ОЧЕНБ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравились!!! ������

    ОтветитьУдалить
  31. Очень интересные идеи. Просто супер! Я хочу попробовать про главные мысли книг и понравшие цитаты.

    ОтветитьУдалить
  32. Мне очень понравилась идея на счёт благодарности. Давно хотела начать записывать то, за что я благодарна и кому, но руки так и не доходили. Спасибо огромное!)

    ОтветитьУдалить
  33. Мне всё время лень всё делать, раскрашивать, писать поэтому мне ближе 9 :)

    ОтветитьУдалить
  34. Мне очень понравилась идея с одним предложением в день,попробую, а также куда я теряю время,также попробую, а так это единственный сайт,который натолкнул меня писать.

    ОтветитьУдалить

  35. Экзотические растения семена адениума и другие комнатные цветы.

    сегодня

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за полезную и интересную статью

    ОтветитьУдалить
  37. Некоторые идеи и правда Понравились. Если у вас есть группа блог в инстограм, то очень полезно иметь блакнот. Можно в него занести свои догадки для дальнейшей темы поста, цитаты статистики, и расходы которые вы затратили на ваш проект.

    ОтветитьУдалить
  38. Не понимаю, почему некоторые особы поливают грязью идеи, выдав это за свое мнение
    Если давать критику, то блин нормальную. Вы просто сказали "ужас", "плохо" и это мягко говоря, но даже не пояснили что именно не так, чтобы люди которые вкладывали свое силы и время на этот пост, поняли вас правильно
    Да с таким мнением и критикой даже собственные ошибки неясны и даже не исправиться
    Я не осуждаю, возможно не понравилось
    Но можно ведь по-человечески объяснить что не так?
    Люди,а вы на других смотрели?
    Я искала не просто перечисления того, что можно сделать, а желательно с описанием
    (Хотя готова была смириться и с тем, что имеется, но я наткнулась на это. Идеи берут не количеством, а содержанием. Где-то числом берут, но таким бредовым.)
    А тут идеи с описанием, да и причем неплохим. Люди постаралась, за что им большое спасибо. Может некоторые идеи и очевидные, до которых и ваша черепушка могла додуматься... Но это не значит, что описание и идеи здесь плохие.
    Вы хорошо поработали, спасибо

    ОтветитьУдалить
  39. Вполне себе хорошие идеи, и если кому-то не нравится идеи просто лучше промолчать

    ОтветитьУдалить
  40. Очень классные идеи, люди, которые пишут гадости в комментариях возможно просто не доросли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идеи полезные. Мозг нужно тренировать. И если записывать свои мысли, то сможешь красивее их выражать.

      Удалить
  41. Очень вдохновляющие идеи. Не слушай других людей в комментариях. У всех разные мнения. Просто те, кто пишут типо :ужас, пробовать не буду... И т. Д.. Они просто ещё маленькие. Они хотят большого. Я долго думала, для чего мне использовать блокноты, а? Я завела вот что: трекер времени, дневник расходов, 3 листа а4 мыслей с утра. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  42. Под 7 немного загрустила.... Ведь я никогда в жизни не видела своего дедушки........

    ОтветитьУдалить
  43. Я пролистала несколько сайтов и в каждом идеи повторяются.Выбрала только идею с записью цитат,и одно предложение в день больше пока ничего подходящего.

    ОтветитьУдалить