понедельник, 9 января 2012 г.

AVON: мои любимые продукты.

Здравствуйте, мои дорогие! Поздравьте меня: сегодня я начинаю вести свой бьюти-блог. Надеюсь не разочаровать вас=).
Итак, сегодня хочу рассказать вам о моих любимых прдуктах из декоративной косметики AVON. Вот они...

Что мы имеем?
1. Блеск для губ Glazewear Sparkle, цвет Shimmering Amethyst.
2. Блеск для губ "24 карата золота", Pink
3. Тени "24 карата золота" "Луч солнца".
4. Карандаш для глаз "24 карата золота", черный.
5. Помада компактная "Mirage"
6. Помада Extra Lasting "Pink Peach".
7. Кремовая подводка SuperShock "Shimmering Sapphire".
8. Тушь SuperShock черная.
9. Кисть для румян.
10. Карандаш для губ Pink Bouquet.

Вот некоторые свотчи. Извините за качество, сделала фотографий 20, это лучшее, что получилось=)

  

Так выглядит палетка теней

Видео на YouTube.



Комментариев нет:

Отправить комментарий