среда, 16 января 2013 г.

Эксперименты с оттенками :) Роколор: оттеночный шампунь.

Привет, мои хорошие! Накануне покраски волос в мой натуральный цвет (собираюсь с духом:)) решила поэкспериментировать с оттеночными шампунями. Честно сказать, опыт их использования у меня достаточно богатый, но весьма негативный :) Помню, как в 11 классе решила из русой "оттениться" в черную с помощью всем известной оники"... Стала ярко-фиолетовой :) Было весело. Потом, лет в 17, когда уже красилась в блондинку, "Тоника" дала мне уникальную возможность побыть и голубой, и розовой :)).
Ну теперь-то все по-серьезному :)).
Купила для экспериментов оттеночный шампунь РоКолор "Сияние цвета 10 Жемчужно- пепельный".



Здесь 3 пакетика, один пакетик - на волосы средней длины. Но одного мне хватило на 2 раза :) Расскажу как.
Начитавшись страшных отзывов от девочек, которым этот шампунь даровал волосы небесной синевы, да и памятуя о своем опыте, решила сделать все за 2 раза, постепенно, так сказать. Половину пакетика развела в шампуне John Frieda (потому что после него можно не пользоваться бальзамом для волос или маской, что, кстати, и не рекомендуется после применения оттеночных шампуней). 




Волосы у меня пористые, да и что греха таить, не лучшего вида, поэтому шампунь страшного термоядерно-фиолетового оттенка впитали бы "на ура".
Итак, волосы до тонирования.



Сделала тонирование первый раз, держала на волосах не более 3-5 минут. Если Вы блондинка, НЕ ДЕРЖИТЕ на волосах эту смесь 30-40 минут, как написано в инструкции.

               


На следующий день сделала еще раз.

                
 
Специально тонировала постепенно, чтобы потом не избавляться от синего оттенка. Результатом вполне довольна. Волосы стали более холодного оттенка, пропала рыжина (хотя особо меня это не расстраивало :))). Цена тоже радует - около 70 рублей. Но наносить неудобно: все течет, фиолетовые разводы на шее и висках (правда, смываются сразу же), поэтому второй раз наносила, принимая ванну, дабы не забрызгать все вокруг :) Кроме того, заявленного "эффекта ламинирования" тоже не заметила :))

И последнее фото для сравнения. 



Спасибо за внимание.
Ваша Нина :* 

9 комментариев:

  1. Ничего себе! Интересно, а как бы он выглядит на моих волосах !?!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор!! Надо попробовать тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже пользовалась этим шампунем, аналогично, в два приема. После первого и второго использования тоже не увидела эффекта ламинирования. А когда повторила тонирование, через неделю, волосы стали такими приятными, мягкими и гладкими какими давно уже небыли. Хотя это ощущение пропадает уже через пару помывок головы

    ОтветитьУдалить
  4. Самый отвратительный шампунь из всех, что я пробовала! Волосы сиреневые уже месяц, несмотря на то что мою голову через день.

    ОтветитьУдалить
  5. Незнаю почему многим он так не нравится, но мне безумно понравился. Цвет шоколад,но правда на моих светлых получился цвет не такой как на упаковке а чуть потемнее,может горький шоколад, но на солнце блестели именно так как шоколад,я нарадоваться не могла никак такому цвету.И кстати заявленный эффект ламинирования у меня был и очень даже неплохой,волосы были безумно гладкими,блестящими,шелковистыми на 1-ый день окрашивания, на второй уже стали менее гладкими и потом всё меньше,меньше.Ну а цвет после нескольких раз мытья,приобрел небольшую рыжинку,что мне и очень понравилось,ну особо на концах потому что они светлее ,чем волосы.В общем шампунем, я более чем довольна,буду и дальше краситься

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Подскажите, где покупали такую шампунь, очень что-то тяжело найти, только русские сайты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупаю данный шампунь в магазинах косметики Элизе elize.ru

      Удалить
  7. меня результат очень порадовал, купила цвет шоколад, у меня свои волосы руссые ана них мелирование которое я хочю отрастить и ходить только со своим цветом волос поэтому краситься обычнйо краской не хочу. результат таков свой цвет волос сохранился, мелирование полностью закрасилось,ламинированием и не пахнет.

    ОтветитьУдалить
  8. Продается он в магазине,всё по 36

    ОтветитьУдалить