вторник, 17 июля 2012 г.

Посылка с азиатской косметикой. Мои первые ВВ-кремы=))

Всем привет! Я в полном восторге! Пришла моя посылочка с азиатской косметикой. И, несмотря на то, что сейчас я отдыхаю на даче, тестирование японской косметики уже началось=)) Я уже попробовала гидрофильное масло и пенку Канебо, лосьон Хадамони и ВВ-крем O'slee. Сейчас собираю свои ощущения и скоро сделаю видео. Могу заране сказать, что отзывы будут самые-самые=) Пока ни в чем не разочарована. Мыло Канебо ооочень напоминает мою любимую пенку Шокобутсу. Масло Канебо за минуту растворяет даже водостойкий макияж. А вот ВВ-крем ... ой,  я сейчас все тайны раскрою. Видео будет скоро!



2 комментария:

  1. Ты случайно не на Gmarket заказывала. Я там недавно делала заказ, мне кроме заказанной продукции еще столько пробников всяких наложили. Я была в восторге. Только вот бб крем не очень порадовал. Заметно его на лице.А я от него ждала просто супер эффекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,на sasa.
      Я от своих бибиков в восторге=))

      Удалить