суббота, 2 апреля 2016 г.

Прическа.

А Вы каждый день делаете себе новую прическу? Укладку?
Если честно, в моей жизни в последние месяцы сил и времени остается только на то, чтобы после мытья волос по-быстрому из уложить,  а на следующий день сделать хвост или пучок. Это, конечно, печально. Потому что выглядеть всегда хочется интересно, но раньше я думала, что это возможно лишь при наличии длинных волос. И знаете что? Я ошибалась. С длинными волосами та же самая проблема :)
И вот теперь, когда я уже полгода хожу с волосами средней длины, а времени хватает только на брашинг с феном ... ну, утюжок еще иногда, одним из моих любимых запросов в Pinterest звучит как "hairstyle for medium lenght hair". Каждый раз я открываю что-то новое. Да, соглашусь, что на более или менее приличную прическу нужно потратить минут 10 минимум, но ... но это того стоит! Я обещала себе каждую неделю делать хотя бы одну новую прическу из тех, что меня вдохновляют.
Здесь я собрала некоторые последние свои "вдохновлялки". Да, среди них есть прически и для волос длинных, однако их можно переделать для нужной длины.

 

  
  





 



А какие прически Вам нравятся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий