четверг, 17 марта 2016 г.

Легенда об основании Ярославля.





Статья оригинальная, написана мной.

Более тысячи лет назад в том месте, где река Которосль впадет в великую и могучую матушку-Волгу, жило древнее языческое племя мерян. Меряне считали медведя своим предком и защитником, а потому и место это называлось Медвежий Угол.  Местные жители представляли собой большую угрозу для купцов, чьи торговые ладьи нередко проплывали мимо Медвежьего Угла, и часто грабили их суда. Однажды великий князь Ярослав Мудрый, в управление которому была отдана в те годы Ростовская Земля, увидел бесчинства мерян и поспешил остановить разбой.
Его ладья причалила к берегу, оттуда вышли дружинники и силой заставили непокорных жителей отпустить купцов. Племя, как и полагалось в то время, было обложено крупной данью, но на предложение креститься в новую христианскую веру ответило отказом.
Князь уехал в Ростов, но желание крестить непокорных мерян осталось. Через некоторое время он вернулся в Медвежий Угол, но в ладье его теперь помимо дружинников было много православных священников. Зная это, меряне снова проявили упорство и выпустили навстречу Ярославу медведя и псов. Легенда гласит, что псы не тронули князя, а с медведем он справился в одиночку, зарубив его своей секирой. Победа православного князя поразила местных жителей, а потому они вышли навстречу Ярославу, пали ниц и позволили крестить себя.
Произошло это событие в Ильин день, поэтому на месте своей победы Ярослав приказал заложить Ильину церковь, а жителям повелел расчищать место для постройки нового города, который назвал в свою честь Ярославлем.
Много веков прошло… Нет больше Ильиной церкви. Не бродят медведи по густым чащобам Медвежьего Угла. Да и чащоб тоже нет. Но стоит на великой русской реке Волге великий русский город Ярославль, блестит золотыми куполами своих церквей и служит напоминанием современникам о великой победе христианства над язычеством.

Экскурсии по Ярославлю yar-posmotri.ru

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить