суббота, 23 мая 2015 г.

Золото для глаз



Я являюсь поклонницей золотого оттенка в макияже глаз. Особенно, если этот макияж дневной. Золотые тени и подводки делают взгляд более свежим, придают отдохнувший вид, выгодно подчеркивают не только светлые, но и темные глаза.

Так случилось, что в последнее время я просто «подсела» на золото. Для «золотого макияжа» в моей арсенале есть несколько средств, которые я очень люблю и о которых хочу рассказать вам.

Начнем с золотых теней. На мой взгляд, одни из самых удачных в этой категории – тени Лореаль Инфайибль Loreal Infaillible . Причем золотой оттенок здесь имеют как минимум 3 цвета:
- 002 Hourglass Beige
- 027 Goldmine
- 021 Sahara Treasure




Тени мне нравятся своей стойкостью. Они превосходно держатся весь день. Они очень стойкие, и их легко наносить даже пальцами, когда на макияж нет времени или сил.

Далее – кремовые тени Беллаоджи Bellaoggi Splash Shadow 002. Они покапризнее. Толстым слоем их не получится нанести – лучше взять небольшое количество и растушевать пальчиком. В противном случае тени плохо держатся и собираются в складочки. В общем, эти тени для тех, кто предпочитает «намек на золото».



Тени Urban Decay Half Baked из палетки Нейкед Naked. Я думаю, нет смысла говорить об их качестве: дифирамбы этой палетке не пел только ленивый. Очень часто использую эти тени.



Не могу не сказать про подводки с золотым цветом. Ими я подвожу нижнее веко или использую для верхнего вместе с черной подводкой. Мне очень нравится подводка Maybelline Master Kajal Oriental Gold и Л’Этуаль Createur 608 Золотая Руда, хотя они абсолютно разные. Первая – наподобие карандаша, мягкая, вторая – жидкая. Обе держатся превосходно.




А вы любите золото в макияже? Если да, то какими средствами пользуетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий