понедельник, 23 сентября 2013 г.

Бюджетная косметика, купленная в Греции.

Конечно, во время моего пребывания в Греции, мне как настоящему любителю бюджетных находок хотелось найти какую-нибудь марку декоративной косметики, производимой именно в Греции. И я нашла. Это была "Beauty Line Cosmetics". Возможно, она когда-нибудь попадется Вам на глаза, поэтому скажу сразу - очень похожа на Essence по качеству.
Я взяла прозрачный блеск для губ (для меня все блески по стойкости одинаковы, поэтому ничего сверхъестественного я не ждала), синюю тушь (вот она оказалась очень интересной. Абсолютно нет ощущения "синих ресниц", а будто у вас какой-то необычный макияж).







Румяна и пудра оказались достойного качества, хотя цена их была 3-4 евро. Очень мягкие, нежные, цвет пудры (1) мне подошел идеально, а цвет румян сделал лицо очень нежным.





 
Очень удобен оказался черно-белый карандаш. Рисует тоненько, достаточно твердый. 





Еще я взяла тени. Они очень напомнили мне тени Sleek: такие же яркие, пигментированные и сыпучие)). И... быстро разбились((





Естественно, не смогла я пройти и мимо бюджетной косметики для ухода за телом и волосами. Могу сказать их общую черту: все натуральные, на основе оливкового масла, пользоваться ими до ужаса приятно, будто словно возвращаешься в Грецию... Кстати, на пузырьке Mythos есть надпись на русском. Возможно, экспортируют в Россию, но у нас я этой косметики не видела.










 Спасибо за внимание и всем пока )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий