вторник, 1 января 2013 г.

Праздничные бюджетные лаки :) Golden Rose Jolly Jewels

Здравствуйте, мои хорошие!
Хочу рассказать вам о последней бюджетной находке 2012 года.
Это потрясающие недорогие (по 100 рублей) GOLDEN ROSE из серии Jolly Jewels.
В линейке 17 оттенков.


Я выбрала цвета 114 и 104 (ну, конечно! Блондинке - голубой и розовый :))





Голубой лак содержит в себе частички-блесточки и розового, и красного, и желтого цвета и очень красиво переливается на ногтях. Держится пару дней.
Розовый лак дополнительных "примесей" не имеет, чисто розовый лак с крупными блестками. Но держится не более суток. Причем имеет особенность сходить с ногтями большими пластинами (это облегчает процесс снятия лака).
У меня есть похожий лак OPI, только темно-серый. Так вот. Больших отличий я не увидела ни в стойкости, ни в том, как лак смотрится на ногтях. Смысла перплачивать, честно говоря, не вижу :))
Обязательно приобрету эти лаки других цветов.
Всем спасибо за внимание. 

8 комментариев:

  1. какие классные лаки!! *_*! Скажи,а ты не пробовала лаки Impala luxe?

    ОтветитьУдалить
  2. Нинуля, с удовольствием смотрю тебя на ютубе и вот открыла и блог. подписалась с удовольствием .
    да , у нав в Бухаресте тоже появились недавно эти лаки, взяла пока зелёненький с сиреневыми вкраплениями, действительно просто класс.
    успехов в новом году! Стелла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, Стеллочка! Посмотрела Ваш блог, ничего не понимаю :)), но Вы - красавица, подписалась :))

      Удалить
  3. Нина, привет, а где такие лаки продаются?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. в обычном магазинчике покупала в мини-торговом центре.

      Удалить
  4. это моя печаль:((((((когда увидела твоё видео про них, начала,как идиотка бегать искать их....у нас их нету нигдееееее:(((((

    ОтветитьУдалить
  5. 109 у меня, очень довольна им! Создает праздничное настроение, и вообще очень приятно побаловать себя!

    ОтветитьУдалить