среда, 11 января 2012 г.

Заверните, пожалуйста! Мои любимые обертывания.

Существует масса способов обертываний. Для того, чтобы попробовать каждое хотя бы по одному разу, требуется огромное количество времени. Я хочу рассказать вам о своих любимых, о тех, которые мне более всего помогают. Они дают быстрый результат при регулярном проведении процедуры. Итак,
1. Обертывание холодное.
Делаю я его 1 раз в неделю с помощью "Ледяного обертывания" серии "Фитнес Боди" от "Флоресан".

Наношу после ванны с солью на распаренное тело минут на 20-30. Холодит очень сильно! Поэтому, если вы склонны к простудным заболеваниям, советую отнестись с осторожностью!

2. Обертывание глиной и кофе.
Рецепт простой: беру немного молотого кофе ( "Жокей", который нужно варить) и голубую глину, заливаю горячей водой, мешаю до образования кашицы, которая не будет потом течь. В столовую ложке оливкового масла добавляю 5 капель эфирного масла апельсина и смешиваю с "кашицей". Жду, когда остынет и наношу под пищевую пленку на проблемные зоны. Одеваю теплую одежду, ложусь под одеяло и отдыхаю так минут 40. Самое неприятное здесь - нанести и смыть всю эту грязь, так как она забивается под ногти. Поэтому наношу смесь в резиновых перчатках.
Такое обертывание также делаю раз в неделю.

Посмотрите видео про мои любимые обертывания.




Комментариев нет:

Отправить комментарий