вторник, 17 декабря 2013 г.

Палетка теней TOO FACED Eye Love

Всем привет! Хочу сделать маленький обзорчик на одну из любимых мною в последнее время палеток  Too Faced Eye Love. Ее мне в подарок прислала Оксаночка TheBeSSTija


Палетка как всегда оригинально оформлена, в ней 8 оттенков теней, разбитых на двойки для создания нужного образа -  нюдового, натурального, романтического и смоки.


Тени превосходны. Я бы не сказала, что они очень сильно пигментированны, но зато не осыпаются и деожатся весь день. Особенно полюбилась мне двойка Natural Eye.



В общем, палетка, действительно, классная. Цвета подобраны замечательно. Скоро я хочу снять видео о моих любимых палетках, и эта, разумеется, войдет в топ :)


Извиняюсь за перепачканную руку - свотчи дались не с первой попытки)))

2 комментария: