среда, 3 июля 2013 г.

Чем запомнился ИЮНЬ / INSTAGRAM

Решила с Вами поделиться приятными моментами, которые оказались запечатленными в Instagram, если Вы вдруг не используете это приложение или не следите за мной там.
Июнь был прекрасный месяц. Наконец-то стало тепло :) Даже не тепло, а жарко. Поэтому красилась я по-минимуму. И, кстати, к нюдовому макияжу любила добавлять красный цвет помады (Nouba #7, #28, Jordana)









Под конец месяца я наконец-то дошла до салона, где мне как обычно сделали прическу, покрасили и оформили брови, приблизительно похожие на те, которые я хотела раньше :) (на последней фотке).

И мне снова подарили большого медведя :) Вот он в своей новой семье :)


И, конечно, ... ПОКУПКИ и ПОДАРКИ. Кое-что что я уже показала, а кое-что покажу попозже, уже в этом месяце 










Если интересно, присоединяйтесь :) http://instagram.com/ninulyakiss

Комментариев нет:

Отправить комментарий