понедельник, 29 октября 2012 г.

Палетки Catrice Big City Life. Пробнички :)

Здравствуйте, девочки1 Несказанная радость посетила меня вчера :). Мы с мужем получили косметику Essence для магазина, а в ней были вот такие вот замечательные пробнички.







Тени-однушки - из серии Essence Color and Shine + пудра матирующая в оттенке 6 + ... барабанная дробь! я думаю, вы узнали - пробники 6 палеток Catrice Big City Life! Правда, там только румяна и тени. Но и это просто супер!
Вот как они выглядят в "нормальной" версии :))






Хочу протестировать все и сделать отдельное видео. Как вы на это смотрите?
Понятно, что Катрис уже ушел вперед и сделал "Париж", "Шанхай" и "Сан-Франциско", но если учесть, что я (к моему огромному стыду) никогда не пользовалась этой маркой, для меня это большой-пребольшой подарочек :))
Всем спасибо :))

4 комментария:

  1. Скажи, пожалуйста, есть возможность обычному человеку купить такие тестеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я не знаю. У нас и Катрис-то не продается, но то что тестеры этой фирмы.

      Удалить
  2. Привет! Передаю тебе номинацию Liebster Blog)
    http://princessajana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить