понедельник, 6 августа 2012 г.

Maybelline Colorama. Интересная находка.

Здравствуйте, мои дорогие! Недавно в магазине "Улыбка Радуги" набрела на стеллаж, где в уголке скромно стояли недорогие (и со скидкой!) средства от Maybelline Colorama. С этой серией я была знакома очень давно, но видела только лаки (и то, в совершенно другом дизайне). Так как все средства стоили не дороже 150 руб, я решила кое-что прикупить и протестировать. И ничуть не пожалела. Мои первые впечатления ...






Очень понравились румяна (№201). Шелковистые, нежные, приятно-розового цвета ;)





Тени обладают такой же приятной структурой. Я выбрала более светлые оттенки с легким шиммером . Красиво смотрятся даже если использовать только их, без затемнений.
Серебристые №802
Розово-песочные №205



Блеск для губ розовенький, но пигмента на губах почти не видно, полупрозрачный. Очень приятный запах. №295.




Карандаш мягкий, ультра-черный, хорошо рисует по теням и неплохо держится. Легко тушуется.


Лаком я еще попользоваться не успела. Выбрала снова приятный розовый оттенок без шиммера. У меня №77.





 Может быть, в вашем городе эта косметика уже давно, но я нашла такие средства около недели назад.
Я думаю, что нужно попользоваться этой косметикой подольше, найти все плюсы и минусы, а потом, думаю, сниму видео об этой серии. Уж больно она мне понравилась. Плюс попадает под определение "бюджет" ;))
Спасибо за внимание :)




1 комментарий:

  1. Нина,привет. Я давно смотрю твои видео. Сейчас вот искала отзывы на румяна Maybelline Colorama. Поисковик привел меня к тебе в блог. Хотелось бы спросить как выглядят эти 201 румяшки в макияже? Не слишком ли ярко? Спасибо.

    ОтветитьУдалить